БЛОГ О СЕТЕВОМ БИЗНЕСЕ
Присоединяйтесь к нам
Новые статьи на Ваш e-mail
Подписаться на получение обновлений по E-mail

X

Подпишитесь на обновления:

Архивы записей

SKYPE ЧАТ, КАК ИНСТРУМЕНТ ВАШЕГО БИЗНЕСА!

e4b00664-87fa-4163-b56b-317d8def4681Skype чат — это важный и полезный инструмент для общения с различными группами людей. В чате можно не только обсуждать вопросы на любые темы, но и рекламировать товары и услуги своей компании. Совсем немного простых действий и вашу информацию сразу же могут увидеть десятки или даже сотни людей.
Skype чат – это такая «встреча без галстуков», удобный инструмент для знакомства, общения, обсуждения интересных «фишек», обмена полезностями и просто хорошим настроением!


skypemessengerПреимущества Skype чатов

  • Сохраняется история переписки. Любой участник чата может пролистать чат и найти через поиск ту информацию, которая уже обсуждалась. Больше нет необходимости отвечать на 1 вопрос дважды.
  • Skype чат дает Вам возможность всех охватить своим вниманием. Для того, чтобы охватить целую группу людей Вам достаточно отправить одно сообщение.
  • Вопросы в чате можно обсуждать в режиме реального времени. Это дает людям ощущение живого общения по той или иной теме.
  • Участники не пропустят интересующие их темы. При получении новых сообщений контактам отправляются уведомления. Кроме того, при необходимости, такие уведомления можно отключить.
    Сообщения можно отправлять и получать, даже если собеседник не в сети.

Итак, что же обсуждать в Skype чате и какие виды Skype чатов могут быть созданы.
клиенты-из

Виды Skype чатов и обсуждаемые вопросы:

  1. Чат для Ваших клиентов
  • Вопросы о продукции и ее использовании
  • Вопросы об акциях компании
  • Информирование клиентов о новых продуктах

Если клиент недолго знаком с компанией и Вами лично, то рекомендуем  давать ему выбор, а не самим присоединять клиента к Skype чату. Отправьте ему ссылку на чат с коротким пояснением, и клиент сможет присоединиться к Вашему чату самостоятельно. Не добавляйте человека в такой чат без его согласия.

2. Чат для Ваших активных дистрибьюторов

  • Вопросы по бизнесу
  • Акции и промоушены
  • Организация мероприятий

3. Чат по интересам.

Возможны чаты по различным проектам, тематикам, вопросам.
Например, в Вашей организации группа дистрибьюторов занимается тем или иным проектом (спортивные проекты, интернет проект, участие в выставках, группа по проектам похудения и здоровому образу жизни итд).

4. Ваш лидерский чат.

Чат с лидерами Вашей организации. Это чат с активными лидерами Вашей структуры, с которыми Вы решаете самые важные вопросы по ведению бизнеса. В этот чат Вы присоединяете всех участников самостоятельно, без использования ссылки. Чат должен быть закрытым, не публичным.

Это всего лишь несколько примеров того, как Вы можете использовать Skype чаты для своего бизнеса и какие группы Вы можете создавать.

etikaНе стоит забывать, что во всех Skype чатах действуют следующие правила этики: никакой рекламы и негатива.

Дополнительные материалы по установке, настройке, отправке сообщений Skype и созданию Skype чатов:

 

КАК СОЗДАТЬ ЧАТ В SKYPE — ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

КАК УСТАНОВИТЬ И НАСТРОИТЬ SKYPE СМОТРИТЕ ПОДРОБНОЕ ВИДЕО

ОТПРАВКА СООБЩЕНИЙ В SKYPE- ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Используйте такие простые и эффективные инструменты и развивайте свой успешный бизнес !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *