БЛОГ О СЕТЕВОМ БИЗНЕСЕ
Присоединяйтесь к нам
Новые статьи на Ваш e-mail
Подписаться на получение обновлений по E-mail

X

Подпишитесь на обновления:

Архивы записей

СЕТЕВИК — профессия ХХI века

Беседа Татьяны Соколовой с Легендой МЛМ Романом Соболевским.

Его Школу называют инкубатором по выращиванию лидеров….
Именно этот Человек помог волшебной продукции NEWAYS прочистить черепно — мозговые клетки, напрочь забетонированные системой образования…

P.S. Обратите внимание — это информация не от радиостанции ОБС — одна баба сказала. Это откровения профессионала…

ЖИЗНЬ ТАК КОРОТКА, ЧТО НЕ КАЖДЫЙ УСПЕВАЕТ СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ!

Чтобы БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ, нужны — ЖЕЛАНИЕ, ЗНАНИЯ и ВРЕМЯ ДЛЯ ПРАКТИКИ.

МЛМ – это гигантская сила  возможностей. Здесь можно найти И ЗНАНИЯ, И ВРЕМЯ.

Остается совсем немного — пожелать… и делать…

«ЕСЛИ БЫ Я НАЧИНАЛ С НУЛЯ…» . Роман Соболевский

(Интервью с лидером МЛМ)

Я прошу самых известных и успешных сетевиков представить, что у них нет их чека и структуры, и что они с сегодняшнего дня начинают свой путь в МЛМ сначала, просто с нуля…

Мой друг, который когда-то, на заре своей сетевой карьеры, работал в Ньювейс (Neways) , называет этого человека «легендой МЛМ»… И, действительно, папа украинского Ньювейса, первый чек Европы, топ-лидер, входящий в десятку самых успешных в мире дистрибьюторов этой компании, Роман Иосифович Соболевский – это большой профессионал своего дела и, безусловно, неординарная личность. Впечатления от моего телефонно-Интернетного общения с «легендой» весьма яркие и выпуклые.

Мне показалось, что, имея 15-летний сетевой стаж, 14 из которых он посвятил сотрудничеству с компанией Ньювейс (Neways) , Роману совсем непросто было представить себя в самом начале пути, но он добросовестно подключил фантазию и, на мой взгляд, дал немало действительно толковых советов начинающим МЛМ-щикам.

Татьяна Соколова

Татьяна Соколова

Татьяна Соколова: Итак, Роман, если бы вы начинали с нуля…

1) Вы бы стали заниматься сетевым маркетингом рядовым дистрибьютором сегодня (зная наперед всё, через что придется пройти) или нет?

 

Роман Соболевский: Скажу откровенно: занялся бы, конечно, но только если бы я сегодня оказался в обстоятельствах (не дай, Бог!), побуждающих мою мотивацию и воображение, как 15 лет назад…

В 1990 г. я уехал в эмиграцию и из нормальной жизни попал в сложные обстоятельства. Это стало для меня серьезной психологической травмой. Мне было уже 40 лет. То, чем я 2 года занимался в Израиле – это были не мои масштабы, понимаете?

Я собирался вернуться и начать всё заново. Но, чтобы, потеряв все, что-то начать – необходимо было делать что-то новое, чего не делает большинство. Ну и, конечно, как известно: чтобы начать делать деньги в традиционном бизнесе, нужны… деньги!

Вот тогда я и понял, что МЛМ, над которым я полтора года до этого смеялся — это единственный мой шанс!

Из своей жизненной ситуации я вынес следующее: кризис и его осознание – лучшая мотивация!

Татьяна Соколова: 2) Какую компанию вы бы выбрали? 

Роман Соболевский: Основные критерии:

— Ощущение доверия к продуктам компании

— Надежность и этичность маркетинг-плана, отсутствие скрытых ловушек

— Убежденность в порядочности людей, в чью команду я намерен войти

Мой многолетний опыт, Татьяна, говорит о том, что такое сочетание встречается крайне редко.

Татьяна Соколова: 3) Роман, отчего лишь немногие достигают успеха, и какие общечеловеческие качества позволяют взобраться на олимп МЛМ?

Роман Соболевский:

— Обучаемость

— Концентрированность на том, чем занимаешься

— Жадность к информации

— Аналитические способности (информация из разных источников перерабатывается в совершенно новый интеллектуальный продукт)

— Порядочность и надежность (пообещал – должен сделать, сомневаешься – не обещай)

— Умение выстраивать отношения с людьми

Но кроме этих, базовых качеств, очень важны масштабы воображения человека и как следствие — ясная картина возможностей. Понимаете, если дистрибьютор видит этот бизнес на уровне «Купить дешевле – продать дороже», «Подписать пару человек и за их счет жить безбедно всю жизнь» — то он, конечно, вправе глубоко заблуждаться таким образом… Он даже деньги небольшие от этой деятельности заработает… Но серьезного бизнеса у него не будет никогда!!! sobolevskiy na szene

Татьяна Соколова: 4) От каких ошибок вы бы себя хотели предостеречь на старте? Или какие «мины» следует, прежде всего, обходить новичку?

Роман Соболевский: Ошибки делаются от незнания и от нежелания знать. Я – сторонник классического маркетинга. Так случилось, что реальные спонсоры жили далеко, и моими основными спонсорами были книги. Именно по ним я и учился!

Настоятельно рекомендую новичкам (и не только!) книги Марка Ярнелла — «Ваш первый год в Сетевом Маркетинге» и «Ваш лучший год в сетевом маркетинге». В них описаны основные ловушки, и как в них не попадаться.

Друзья, чтобы не делать серьезных ошибок нужно, прежде всего, помнить два нехитрых правила:

Правило первое: «Не делай резких движений!»

Правило второе: «Найди себе отличного спонсора и заткнись!»

 Татьяна Соколова: 5) Начиная с какого чека, вы перестали стесняться признаваться знакомым, что работает в сетевом маркетинге? МЛМ — это звучит гордо? 

Роман Соболевский: Да ни с какого не стеснялся!  )))

Для меня МЛМ звучало и звучит гордо, как только я понял, что это УМНЫЙ бизнес.

А рецепт от стеснительности в свое время дал мне Исраэль Кляйн: «Если вы стесняетесь и вам тяжело выйти со значком Гербалайф на улицу, есть прием: наденьте два значка, выйдите, а потом один снимите. Будет легко!».

Татьяна Соколова: 6) Как сделать, чтобы вас не «съели» дома до тех пор, пока ваша деятельность в МЛМ не «кормит»?

Роман Соболевский:

Если не ели раньше, то, вероятно, не будут, есть и теперь.

Если не ели раньше, а тут вдруг начали, но потом перестали (уважая ваше мнение) – то всё нормально.

Если ели до МЛМ — то будут есть и во время, и после…

ПЕРЕСМОТРИТЕ ХАРАКТЕР И СМЫСЛ ОТНОШЕНИЙ С ДОМАШНИМИ!

Бывает, надо чем-то жертвовать: или домом, или перспективой.

Может, не с тем человеком живешь? Это бывает, как и с компанией…

Сделайте выбор, примите решение!

С другой стороны, у меня в структуре есть много семейных пар, которые прошли один и тот же эволюционный процесс: «это её бизнес» – «это наш бизнес» – «это мой бизнес»!

Джим Рон рекомендовал «сменить свое окружение». Это принципиально важная рекомендация. Начинаешь заниматься бизнесом – появляется масса «заклятых друзей». Если окружение существенно не поменять – бизнеса не будет.

Татьяна Соколова: 7) Как вы оцениваете перспективы рекрутинга в Интернете?

Роман Соболевский: Я лично не работал в Интернете, но наблюдал за теми, кто пробовал…

Рекрутинг вполне реален. Но эффективное (в моем понимании эффективности) спонсирование — невозможно! «Дух командности» всегда будет ущербным (ИМХО)…

Татьяна Соколова: 8) Роман, не вызвана ли ваши рекомендации хранить лебединую верность одной компании просто конкретным личным опытом?

Допускаете ли вы мысль о том, что, если не повезло с первого раза найти «свой» проект, то следует искать комфортный, а не «упорствовать в заблуждении»? (Как, к примеру, не стоит жить с алкоголиком, просто потому что однажды в юности сделала ошибку)? 

Роман Соболевский: Татьяна, да у меня самого был случай, когда я сменил компанию, обнаружив, что это бизнес взаимной подножки, а не взаимной поддержки — настройки маркетинг-плана там таковы, что допускается массовое неэтичное поведение спонсоров…

Новая компания возникла спонтанно, и мне там изначально понравился продукт. А потом разобрался в маркетинг-плане и понял, что в Ньювейсе компенсационный план написан корректно и правильно, и там нет тех хулиганских возможностей, которые меня неприятно удивили в той компании, где я работал.

Так что, конечно, не надо упорствовать в заблуждениях, но… В заблуждениях особенно полезно чувство меры! «Если сначала делать, а потом думать, не лучше ли вообще не думать?» (М.Мамчич) 

Есть определенные признаки неуспешных компаний. Могу дать несколько советов тем, кто ищет себе новый бизнес:

— Не стоит идти в новую компанию, не проявившуюся еще, как надежная возможность для большой доли участников

— Не стоит идти в компанию, где продают, в основном, эмоции, а не продукт

— В такую, где не можешь исследовать по разным причинам маркетинг-план

— Не стоит также лезть в любой тип бинара. Там декларируется: «Мы сделаем бизнес за вас», а это эксплуатирует иждивенческие настроения. Каждый надеется, что кто-то сделает товарооборот вместо него, но дело-то в том, что «из ничего не выйдет ничего» (В. Шекспир)!

— Лично я менее всего доверяю компаниям отечественного происхождения

Татьяна Соколова: 9) Роман, если компания закрылась, то дистрибьютор оказывается в самой плачевной ситуации, не так ли? Возлагаете ли вы вину за то, что осталось море обманутых людей, на дистрибьютора из-за его неосторожного и недальновидного выбора или предвидеть крах компании во многих случаях просто невозможно?

Роман Соболевский: Конечно, далеко не всегда можно предугадать крах компании. Но я не снимаю полностью ответственности и с дистрибьюторов, особенно с тех, кто фактически работает в пирамидах. Многие из них прекрасно понимают, что это мошенничество или просто предпочитают об этом не задумываться… 

rabota-v-setevom-bizneseТатьяна Соколова: 10) Миллион долларов в МЛМ – это сказочная возможность или всё-таки сказка для наивных взрослых? 

Роман Соболевский: Заработать в МЛМ миллион долларов — это совершенно реальная возможность, а не сказка!

Но поверить в это может только тот, кто ДЕЛАЕТ! Остальные будут сомневаться.

Всегда легче сказать: «Система не работает», чем: «Я — лентяй и паршивый бизнесмен!»

Другими словами: для скептиков мы никогда не найдем аргументов, а для единомышленников – они и так не нужны.

Татьяна Соколова: 11) Роман Иосифович, как вы относитесь к «совместительству» дистрибьюторов на первом этапе, когда окончательного выбора за определенную компанию еще не сделано? (Особенно, если речь идет о неконкурентной продукции). Ведь времена «крепостного права» МЛМ 90-ых безвозвратно ушли и наш бизнес, однозначно, стал более демократичным, не так ли?

Роман Соболевский: Времена крепостного права 90-х ушли? – Таня, я бы так не сказал…

Крепостного права никогда и не было! Была и есть логика дисциплины бизнеса, основанная на здравом смысле.

МЛМ — это процесс со своей технологией. Естественно, в нем есть правила и их нужно соблюдать (ограничения на совмещения, запрет на переподписания и т.д.).

Потребительское совместительство – это вообще-то нормально и на этом не стоит акцентировать внимание даже. Но если дистрибьюторство в двух и более компаниях уже связано с деловой активностью – сразу возникает проблема ресурсов, и прежде всего — временных.

Некоторые считают, что если будут заниматься несколькими видами деятельности, то это умножит их доход. Но это не так! Внимание ведь рассеивается!

Сетевой маркетинг – это строительство. Наверное, возможно строить одновременно дом, сарай и собачью будку. Но лучше всё же действовать последовательно: сначала – дом для себя, а потом – для собаки.

Потому что, если просто кладешь кирпичи (не зная в итоге, что получится) – может оказаться, в конце концов, что ты живешь в собачьей будке!

Считаю так: пришел в бизнес «под ключ» — бери этот ключ и открывай свою дверь!

Но сколько есть любителей пытаться одним ключом открыть сразу разные двери! А сколько любителей — точить ключи бесконечно!…

Татьяна Соколова: 12) МЛМ — серьезный бизнес, но делать его следует не с самым свирепым выражением лица на свете, согласны? Вспомните, пожалуйста, какую-нибудь забавную историю, связанную с МЛМ.

ОКjpgРоман Соболевский: Согласен, Татьяна!

Более того – это шоу-бизнес. И делать его нужно весело, азартно и с фантазией!

Вспомнил одну историю, не уверен только, что она для печати…

Моя дочь живет в Израиле. На третьем году моего бизнеса МЛМ я подарил ей небольшой, но хороший Опель.

И вот едет она по Хайфе и видит давнего знакомого. Решила его подвезти.

Парень увлеченно рассказал, что он уже не просто уборщик в торговом центре, а — старший уборщик! Делает, так сказать, успешную карьеру.

— А ты-то как, Ольга? Помню, что у тебя были проблемы, а вот теперь, вижу, на классном автомобиле ездишь!

— Это папа мне купил авто, прислал деньги с Украины.

— Оооо! А чем твой папа занимается?

— Сетевым маркетингом, Ньювейсом.

— Каааак?! Он занимается этим вот г…ом???!!!

Конечно, дочь тут же высадила этого «успешного человека» из машины (из продукта моего недостойного занятия сетевым маркетингом).

Но смешно это всё или трагично – не знаю… С одной стороны — вызывает улыбку, с другой — характеризует ограниченность воображения некоторых людей.

Пожелания читателям:

— Желаю ясной картины того, к чему идешь и что строишь…

— Кому-то — перестать бродить в поисках своего очередного «алкоголика»…

— Кому-то — необходимо проанализировать: тем ли они занимаются и зачем…

— Всем, кто уже принял осознанное решение – сконцентрироваться на том, что они делают!

Это важные и даже судьбоносные вещи.

Ну и традиционно — здоровья и успехов, счастья и процветания!

Источник: www.pautinka.info

 

1 комментарий: СЕТЕВИК — профессия ХХI века

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *