БЛОГ О СЕТЕВОМ БИЗНЕСЕ
Присоединяйтесь к нам
Новые статьи на Ваш e-mail
Подписаться на получение обновлений по E-mail

X

Подпишитесь на обновления:

Архивы записей

РАССЫЛКИ И РЕКЛАМНЫЕ ПИСЬМА, КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

0000104Продвижение продукции и реферальных страниц с использованием рассылок по электронной почте имеет ряд преимуществ.

Среди них:

  • низкие затраты или их полное отсутствие;
  • немедленный результат.
  • Сообщение доставляется множеству пользователей одновременно.
  • Не нужно ждать визита клиента. Информация сама доставляется к нему.
  • Легко корректировать базу данных, отслеживать неверные адреса электронной почты (с помощью возвращенных назад недоставленных писем), положительные и отрицательные ответы.
  • Увеличение продаж.

imagesНе стоит забывать, что, как и любой инструмент, почтовые рассылки имеют свои недостатки.

  • Пользователи могут фильтровать поток электронных сообщений и удалять рекламные письма из почтового ящика, даже не прочитав их.
  • Пользователь может по ошибке посчитать рекламное письмо спамом, особенно если он получает большое количество нежелательных писем.
  • Как правило, пользователь считает сообщение спамом, если его содержание не соответствует тому, что он ожидал увидеть. Тогда, он может удалить свой адрес из списка рассылки, а его мнение о компании, рассылающей сообщения, может испортиться.

 

Только правильно выстроенные рассылки по электронной почте могут укрепить положительные взаимоотношения с клиентами.

для-мои-контактыОСНОВЫ УСПЕХА РАССЫЛОК ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ:

1) Содержание рассылок должно быть четким, понятным и актуальным.
Необходимо учитывать, что у большинства реальных и потенциальных потребителей интереса и времени хватает только на чтение рассылок, которые относятся непосредственно к ним и доносят основную информацию быстро.
Чем больше письмо, полученное по электронной почте, будет соответствовать интересам получателя, тем больше вероятность того, что он откроет, прочитает и ответит на него.

Примеры содержания рассылочных писем:

  • акции, специальные предложения, скидки, промоушены и т. д;
  • приглашения на семинары, лекции, мастер-классы, мероприятия и другие события;
  • новая и актуальная информации о продукте.

Ваша рекламная рассылка должна включать в себя следующие элементы :

  • Краткий и понятный заголовок, отражающий содержимое письма.
  • Правильный контактные данные отправителя: обратный адрес, номер телефона, чтобы клиент без труда мог с вами связаться.
  • Возможность отказаться от получения последующих сообщений.

1384627927_67786_22) В рассылке должно быть четкое побуждение к действию.

  • Точно формулируйте предлагаемые действия, например:
  • Для оформления заказа пройдите по ссылке.
  • Для получения дополнительной информации пройдите по ссылке.
  • Введите код скидки, чтобы получить специальное предложение.
  • Позвоните нам.

3) По возможности, рассылочные письма должны быть персонализированными.

Чем более личным будет ваше письмо, тем больше доверия оно вызовет у получателя. Клиент должен почувствовать, что он общается с живым человеком, а не безликой компанией.
Сделайте письмо более личным, добавив дополнительную информацию. Изучите вашу аудиторию.
Например, если человек интересуется спортом, добавьте информацию о спортсменах, использующих продукцию и их результатах.

Proverka-teksta-na-unikalnost4) Перед отправкой, обязательно проверьте содержание и оформление рассылочного письма.

  • Соблюдайте последовательность в содержании рассылок и времени отправки.
  • Следите за оформлением ваших рассылок. Обратите внимание на шрифты текстов, графическое оформление.
  • Перед тем, как отправить рассылочное письмо, убедитесь, что все ссылки рабочие. Рекомендуем отправить тестовое сообщение на свой почтовый ящик, для проверки текста, оформления рассылки и т.д.

5) Как работать с потенциальными клиентами

  • Запрашивайте адреса электронной почты везде, где происходят контакты.
  • Четко указывайте, для чего нужны персональные данные клиента. Следует указать, что списки адресов не будут распространяться или продаваться.
  • Предоставьте стимулы. Дайте клиентам купон или скидку
  • Приведите клиентам убедительный довод в пользу рассылки. Что они получат от этого? Специальные предложения, обновления до новых и выходящих в скором времени продуктов или советы по их использованию?
  • Предложите бесплатную доставку следующего заказа.
  • Попросите подписчиков указать адрес электронной почты дважды Люди часто делают ошибки при вводе текста.
  • Храните данные о своих клиентах. Создайте базу данных, электронную таблицу или в распечатанный список.
    reklama-v-rassilkah-300x225

Результатом успешной кампании по рассылке электронных писем являются списки реальных и потенциальных клиентов, интересующихся вашими предложениями и, конечно, самый важный показатель- размещенные и выкупленные заказы.

КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЮ ПО НАПИСАНИЮ РЕКЛАМНЫХ ПИСЕМ

1 комментарий: РАССЫЛКИ И РЕКЛАМНЫЕ ПИСЬМА, КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *