БЛОГ О СЕТЕВОМ БИЗНЕСЕ
Присоединяйтесь к нам
Новые статьи на Ваш e-mail
Подписаться на получение обновлений по E-mail

X

Подпишитесь на обновления:

Архивы записей

Продажи в сетевом бизнесе

Галина ЮнусоваЛидер Компании  NEWAYS Eurasia Галина Юнусова                                          

В нашем обществе сложилось неоднозначное отношение к продажам. Кто-то их любит, кто-то стыдится, а большинство просто ненавидит продавать. У нас ассоциация с продавцом – это такая дама с кошелкой, которая рвется во все двери офисов, впаривает товар, забирает деньги и быстро исчезает. 

Обратите внимание, что когда нас берут на любую работу, нас покупают за что-то. Прочитайте объявления о приеме на работу, что там требуют: возраст, опыт, клиентские базы, навыки, умения и качества — это мы и продаем. Продается товар, услуги, способности, а мы получаем деньги и обмениваем их на блага, которые нам нужны, на наши удовольствия. Спортивный тренер продает свой навык тренировать, учитель – методику обучать, врачи – свой опыт и знания и т.д. Мне нравится одна гениальная мысль: «В жизни каждого из нас сопровождают страхи, обязанности и удовольствия». Страхи к нам приходят из детства, обязанности на нас возлагаются, а к удовольствию мы стремимся сами.

Часто на презентациях дистрибьюторов спрашивают, «а что, это мы продавать должны?» и по его негативной реакции вы видите, что теряете человека. Часто говорят в таких случаях, мы не продаем, мы делимся, у нас информационный бизнес или что-то в таком духе. Есть доля обмана в этом, кому охота делиться тем, чего еще нет – ни денег, ни опыта, ни знаний? Вы должны правду сказать, что мы научим продавать вас весело и легко, что есть много инструментов и методов для успешной продажи. 

Практически все курсы и семинары по обучению продажам акцентируют внимание на закрытии сделки, как получить заказ и взять деньги. Кризис показал, что у продавцов упали продажи, их клиенты поменяли сектора товаров, придерживают деньги на всякий случай. А потребители остались приверженными продукту компании. В сетевом бизнесе важны именно послепродажные отношения продавца и клиента. Поддерживайте контакт, чтобы клиент получил результат, понял концепцию компании, ее подходы, чем она хороша. Тогда он будет делать повторные заказы, рекомендовать вас своим друзьям и ваши клиенты будут размножаться. Переводите клиентов на независимое потребление, заключайте соглашения и закрепляйте их при помощи мероприятий и событий.

В сетевом бизнесе дистрибьюторы продают две вещи — продукты компании и возможность построить собственный бизнес. И если товар продавать легче, это реальная баночка, то возможности бизнеса являются виртуальным товаром, некой иллюзией и продавать то, что нельзя подержать в руках всегда сложнее. Не упускайте главную деталь – если вы хотите развиваться – продавайте Возможность Сотрудничества с Компанией. При продаже товара вы продаете не баночку, а тот результат, который получит клиент при применении этой баночки. Виртуальную возможность нужно упаковать в товар. И для того, чтобы продавать возможности построения бизнеса, нужно понять, что в такой ситуации будет товаром для клиента. Товаром для него будет то важное и ценное, что он хочет получить в ближайшее время. Чтобы выяснить это – нужно задавать вопросы, ради чего он может оставить телевизор и тапочки и прийти к вам. Слушать и выявлять те блага и удовольствия, необходимые именно сейчас клиенту и есть главный навык продавца. А остальные аргументы в пользу вашего товара или вашей компании есть только дополнение для завершения любой сделки.

Для тех, кто принял ваше предложение и присоединился, покажите все инструменты продажи, научите с ними работать. Чтобы строить дом,- нужны материалы и инструменты. Чтобы строить бизнес — нужны методы и инструменты. Если начинающий консультант сможет что-то из предложенного «примерить на себя» и применить – есть шанс, что путь его будет успешным.

Галина Юнусова

Источник: www.abrisclub.ru/business/technology/457-prodazhi-v-setevom-biznese

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *