БЛОГ О СЕТЕВОМ БИЗНЕСЕ
Присоединяйтесь к нам
Новые статьи на Ваш e-mail
Подписаться на получение обновлений по E-mail

X

Подпишитесь на обновления:

Архивы записей

Перспективы Реального Сетевого маркетинга

Rost-industrii-priamih-prodazh-300x148Статью «Перспективы Реального Сетевого маркетинга» вряд ли можно отнести к проверенным стратегиям Сетевого маркетинга, которыми я делюсь на своем блоге План Мастера МЛМ бизнеса. Тем не менее, я уверен в несомненной пользе статьи для тех сетевиков, которые занимаются Реальным Сетевым маркетингом.

К Реальному Сетевому маркетингу я отношу такой Сетевой маркетинг, в котором:

1. Есть реальный продукт или ассортимент продукции, который готовы употреблять, покупать реальные люди независимо от того, дадут ли им за это бонусы, баллы, очки и другие «полезные для сетевиков штучки»

 2. Есть дистрибьюторы, которых не надо заманивать рассказами о том, что в их компании сетевого маркетинга не надо ничего продавать. Они прекрасно понимают, что деньги не растут на деревьях, а появляются в результате того, что реальный потребитель платит за товар реальные деньги и за счет этих денег появляются бонусы, баллы и возможность у МЛМ компании выплачивать дистрибьюторам причитающиеся вознаграждения.

3. К Реальному Сетевому маркетингу я отношу такой Сетевой маркетинг, в котором помимо «сухих и упорядоченных» бизнес взаимоотношений между спонсором и дистрибьютором существует человеческий фактор и взаимоотношения, построенные на общих интересах между людьми, образующими большие и маленькие МЛМ команды.

Ибо Реальный Сетевой маркетинг это бизнес, который в отличии от абсолютного большинства других видов бизнеса, так тесно вплетается в стиль и образ жизни, что уже и не отличишь, где тут заканчивается реальный сетевой маркетинг и начинается реальная жизнь.

Сегодня, вместо проверенных стратегий Сетевого маркетинга, я буду предугадывать, «предсказывать» перспективы Реального Сетевого маркетинга, а главное, буду предугадывать пути и направления его развития.

Думаю, что много объяснять, для чего это будет полезным, не надо? Сейчас в современном бизнесе, чтобы попасть точно в цель — надо стрелять в то место, где мишени еще нет.

Начну с наиприятнейшего известия для тех реальных сетевиков, в ассортимент чьих компаний Сетевого маркетинга входят БАДы (биологически активные добавки). На фотографии ниже приведены статистические данные по объему продажи БАДов в России за 2002, 2007 и 2012 годы.

Мы четко видим, что за десять лет произошло увеличение объема продажи БАДов более чем в 17 раз! Rost-prodazhi-Badov-1024x487

Мы видим полное подтверждение предсказаний Пол Зейн Пилзера о стремительном росте индустрии здорового образа жизни. Лично меня такие темпы и перспективы только вдохновляют!

Да, безусловно, такие темпы роста продажи БАДов произошли во многом за счет того, что БАДы теперь стали активно продаваться и в аптеках. Но лично я вижу в этом больше положительных моментов для наших с Вами перспектив в МЛМ бизнесе, чем отрицательных так как:

Раньше мы, сетевики, частенько пеняли на то, что это фармацевтические компании ведут пропаганду против БАДов, ввиду того, что им не выгодно, когда болеющий потребитель предпочитает фармацевтическим средствам профилактику заболеваний с помощью БАДов. Теперь ( и уже давно) к производству БАДов подключились сами фармацевтические компании, и им не выгодно вести антикомпании против БАДов. Ведь они сами занимаются их выпуском и продажей!

Помимо этого, в лице такой сильной и мощной отрасли как фармацевтическая мы получили дополнительные гарантии от принятия радикальных законов по запрету распространения БАДов. Я думаю, самое большое, что удастся сделать радикально настроенным против БАДов — ввести более строгий контроль за качеством. Что, как Вы понимаете, нам, реальным сетевикам, с реальным, качественным товаром только на руку. Станет меньше низкокачественной продукции, которая портит рынок и формирует отрицательное мнение потребителя о БАДах.

А уровень потребления БАДов будет продолжать расти и в дальнейшем. Ведь образ нашей жизни и индустриализация все больше отдаляет нас от натурального и здорового. И чем дальше мы будем отдаляться от природного, натурального, тем больше у нас будет потребность компенсировать это с помощью БАДов.

Да и в целом, растет уровень образования населения, понимания того, что БАДы действительно нужны. Думаю те, сетевики, кто работал с БАДами 10-15 лет назад и продолжают делать это сейчас поддержат меня в том, что уровень образования населения в этом вопросе существенно поднялся!

10-15 лет назад многие люди «пугливо и настороженно» относились к таким словам как БАДы, а сейчас, при разговоре о БАДах, Ты видишь в первую очередь в глазах не испуг, а некую настороженность и вопрос — действительно ли это качественно?

Хорошим подтверждением качества для клиента, в таком случае, является Ваша способность привести примеры приема БАДов Вашей МЛМ компании другими людьми и лично Ваш опыт приема данных БАДов.

Отсюда делаю следующий прогноз, который актуален уже сейчас, а со временем будет становиться для дистрибьюторов Реального Сетевого маркетинга только актуальнее: Выигрывать в конкуренции за клиента будут те дистрибьюторы МЛМ компаний, внешний вид которых будет соответствовать тому, что они предлагают. То есть, если Ты предлагаешь БАДы — будь добр, подбери живот и мешки под глазами. Работаешь с косметикой — выгляди сам на все 100!

Также уверен, что процесс роста образованности клиента будет продолжаться, и потому все большее количество потребителей будут разбираться в том, что действительно натурально и эффективно, а что всего лишь рекламный трюк. Поэтому выигрывать будут те производители и те компании, у которых реально эффективная и натуральная продукция.

Появившаяся и выросшая конкуренция со стороны аптек по продаже БАДов, а также, как абсолютно верно замечает Александр Тележников, тот факт, что многие потребители, выбирая косметические средства стали отдавать предпочтение покупкам их в крупных магазинах косметики, а не у дистрибьюторов. Эти факты позволяют делать выводы, что наибольшего успеха в реальном сетевом маркетинге с реальным доведением товара до потребителя будут выигрывать те, кто не только стремиться продать свой товар, но и готов обучать, образовывать своего потребителя.

Если Вы работаете с косметикой, то Видео диск от Александра Тележникова «Секреты макияжа» действительно поможет Вам образовывать клиентов, а значит и получать больше прибыли от продаж.

Если Вы работаете с БАДами, то обязательно организуйте мероприятия, которые будут образовывать клиента в вопросах сохранения здоровья. Интерес к таким мероприятиям, по моим наблюдениям, растет и будет только нарастать.

Через какое-то количество лет потребитель, устав от навязчивой рекламы и свалившегося на него изобилия — начнет все больше возвращаться в вопросах выбора товара «к истокам». Под истоками я имею ввиду эффект «сарафанного радио» и личный контакт. То есть произойдет новый всплеск доверительного, рекомендательного способа распространения продукции среди знакомых и от довольного клиента к довольному клиенту.

Мои предсказания и описание перспектив Реального Сетевого Маркетинга были бы не полными, если бы я не затронул такой вопрос как перспективы Интернет технологий в реальном МЛМ бизнесе:

Некая ситуация, похожая на усталость от навязчивой рекламы и изобилия, должна произойти и с интернетом. Нет, интернет не потеряет своей актуальности в МЛМ бизнесе. Напротив, у профессионального сетевика уже будет абсурдным спрашивать, использует ли он в МЛМ бизнесе Интернет технологии.

Использование Интернет технологий в Реальном Сетевом маркетинге в том или ином виде станет само собой разумеющимся фактом. Их использование будет таким же необходимым фактом как использование сейчас сотового телефона или скайпа. ( А я помню те времена, когда в самом начале старта в бизнесе Сетевого маркетинга я не мог использовать даже домашний телефон — его у меня тогда просто не было!)

Однако, в связи с тем, что в бизнес Сетевого маретинга будет приходить все больше людей, которые знакомы с возможностями интернета с самого детства, то интернет не будет восприниматься как нечто из ряда вон выходящее. У пользователей сформируется более трезвый, более объективный взгляд на возможности Интернета и его место в бизнесе Сетевого маркетинга. Искателей «волшебной кнопки Деньги» в Интернете станет значительно меньше.

Я бы сказал, что Сетевой маркетинг в Интернете станет более Реальным! А пользователь Интернета вынужден будет научиться фильтровать, отбрасывать и ограничивать себя от неэффективной, нереальной информации.

Поскольку, с одной стороны, в обществе будут происходить процессы усиления роли личного контакта, а с другой стороны будет формироваться более объективный и трезвый взгляд на возможности Интернета, то успех будет приходить к тем, кто будет логично и в живую продолжать установленный первично с помощью интернета контакт со своими потребителями и клиентами.

Впрочем, то, что я описал в абзаце выше — уже происходит именно так в настоящее время. Я обращал внимание на начало этой тенденции еще осенью 2012 года. А с течением времени такой вариант развития МЛМ бизнеса будет только нарастать и увеличиваться еще долгие годы. Fogel-Denis1

На сегодня все. Будет интересно вернуться к этой статье через три-четыре года и посмотреть, как и что из описанного мной сбывается.

Предсказывал и «гадал» не на кофейной гуще, а на анализе ситуации и собственных наблюдениях, Денис Фогель.

 

Источник:http://planmasteramlm.ru/perspektivy-realnogo-setevogo-marketinga/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *