БЛОГ О СЕТЕВОМ БИЗНЕСЕ
Присоединяйтесь к нам
Новые статьи на Ваш e-mail
Подписаться на получение обновлений по E-mail

X

Подпишитесь на обновления:

Архивы записей

Навыки общения, которыми должен владеть успешный бизнесмен

собеседник, контакт, партнер, общение, жест, навыки общения,  коммуникативные качестваВ статье перечислены основные навыки общения, которыми обязательно должны владеть люди, желающие добиться успеха в бизнесе.

Для человека, занимающегося бизнесом, очень важны его «коммуникативные» качества – способность к максимальной социализации, умение легко входить контакт с окружающими. Но какие именно навыки способны принести максимальный успех в предпринимательской деятельности? Попробуем разобраться, выделив наиболее важные аспекты общения.

Умейте слушать собеседника!!!

Этот навык – один из основополагающих для успешного общения. Некоторые люди полагают, что показать заинтересованность словами собеседника можно лишь взглядом на него и вежливыми кивками. Отнюдь, такое поведение может только оттолкнуть партнера. Даже если разговор вам не кажется интересным, постарайтесь вникать в суть сказанного, живо обсуждать информацию с собеседником, задавать наводящие и уточняющие вопросы. Но нужно постараться делать это тактично, мягко, не перебивая. Расположение партнера вам в таком случае гарантировано.

Не вторгайтесь в личное пространство

В деловом разговоре (да и в неформальном тоже) очень важно соблюдать определенную дистанцию, не вторгаясь в личное пространство собеседника. Это касается как расстояния (не стоит сильно приближаться), так и содержания беседы (вряд ли кому-то понравятся вопросы, затрагивающие личную жизнь, чересчур панибратское отношение, чрезмерные откровения).

Прибегайте к тактильному контакту, но в очень «умеренных дозах»

Прикосновение к собеседнику – своеобразный «код доверия». Любая деловая встреча начинается с рукопожатия – не забывайте об этом. Пожимать руку партнеру нужно уверенно, но без лишнего усердия и рвения. Физический контакт откладывается на подсознании человека, поэтому очень важно, чтобы ваше рукопожатие оставило самое лучшее впечатление. Однако знайте меру: неуместно будет постоянно хватать собеседника за руки, похлопывать по плечам и т.п. Но, приглашая вежливым жестом пройти в помещение для переговоров, можно буквально несколько секунд придержать его за локоть.

Установите зрительный контакт

Разговаривая с человеком, не отводите в сторону глаз – это очень негативно скажется на восприятии вас как личности. Смотрите прямо на собеседника, но «сверлить» его глазами и слишком внимательно рассматривать детали его одежды тоже нельзя – чрезмерное внимание может отпугнуть и отдалить человека от вас.

Жесты и поза имеют значение

Вы должны языком своего тела показать, что открыты для общения. Не следует во время разговора разворачиваться в сторону от партнера по переговорам, скрещивать руки на груди, «закрываясь» от него. Поза должна быть непринужденной, но не следует скатываться до развязности и расхлябанности. Нельзя слишком много жестикулировать – напористые пассы руками могут не только отвлечь от сути беседы, но и восприняться как нарушение личного пространства собеседника.

Важно – выбрать правильную интонацию

Сообщая человеку важную информацию, нужно доносить ее четким голосом. Нельзя говорить ни тихо, ни громко, ни резко переходить с шепота на крик. Хорошо интонированная речь «средней громкости», грамотно выстроенные фразы – отличное средство расположить к себе собеседника.

Наиболее полную информацию и самые эффективные техники продаж и коммуникативных навыков Вы можете узнать из потрясающих электронных и аудиокниг, которые получат победители нашего октябрьского конкурса! Спешите стать одним из них – принимайте участие и выигрывайте призы!

1 комментарий: Навыки общения, которыми должен владеть успешный бизнесмен

  • Нина Вшивкова говорит:

    Важные советы, о которых набо помнить и тренировать! А после общения анализировать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *