БЛОГ О СЕТЕВОМ БИЗНЕСЕ
Присоединяйтесь к нам
Новые статьи на Ваш e-mail
Подписаться на получение обновлений по E-mail

X

Подпишитесь на обновления:

Архивы записей

Награждение победителей за июль 2013 года!

9a2ad6784d0a77dc50fbb2bd32ce83d5Приветствую всех на нашей блоге о сетевом маркетинге!

Как Вы знаете, с прошлого месяца у нас стартовал новый конкурс на лучшего комментатора месяца. По итогам июля 2013 года, определились такие победители, которые получают шикарные призы:

 Check2red ТОП-1 Комментатор июля: Александр Янутш! 

Александр, принимайте поздравления и подарки: 

1. Аудиокнига Тома Шрайдера «Одноминутная презентация» — одна из важнейших книг для каждого сетевика. Всего несколькими словами или примерами Том Шрайтер дает ответы на многие животрепещущие проблемы, встающие перед лидерами Многоуровнего Маркетинга. В его аудиокниге Вы найдете юмор и ту прямоту, которые завоевали аудиторию в разных уголках Соединенных Штатов и многих других стран мира. Сядьте и приготовьтесь получить удовольствие от прослушивания.

2. Электронная книга Алэна Пиза «Искусство коммуникации в сетевом маркетинге». Из книги Вы узнаете:

  • Пять золотых правил успеха
  • Как добиться положительного успеха
  • 6 стратегических приемов успешной презентации
  • Язык телодвижений — как правильно растолковать полученные сигналы

3. Электронная книга Джо Витале «Малый бизнес: Реклама». Мощнейшая книга одного из самых популярных в мире авторов, из которой Вы узнаете:

  • Проверенные формулы создания рекламы в любом бизнесе
  • 3 наиболее действенных типа рекламы
  • 30 советов по составлению читаемых заголовков
  • 27 проверенных правил использования изображений
  • Рекламный текст, который потенциальных клиентов превращает в реальных покупателей
  • Как использовать отзывы, гарантии, купоны
  • Как написать рекламное письмо и составить список рассылки
  • Как нужно пользоваться целевой рекламой
  • Советы по рекламе в «Желтых страницах»
  • «Секретное оружие» радио и телевидения
  • 34 способа увеличить количество откликов на Вашу рекламу
  • Как проверить эффективность рекламы

Check2red ТОП-2 Комментатор июля: Любовь! Принимайте поздравления и Ваши подарки:

b-kom-07

1. Электронная книга Алэна Пиза «Искусство коммуникации в сетевом маркетинге». Из книги Вы узнаете:

  • Пять золотых правил успеха
  • Как добиться положительного успеха
  • 6 стратегических приемов успешной презентации
  • Язык телодвижений — как правильно растолковать полученные сигналы

2. Электронная книга Джо Витале «Малый бизнес: Реклама». Мощнейшая книга одного из самых популярных в мире авторов, из которой Вы узнаете:

  • Проверенные формулы создания рекламы в любом бизнесе
  • 3 наиболее действенных типа рекламы
  • 30 советов по составлению читаемых заголовков
  • 27 проверенных правил использования изображений
  • Рекламный текст, который потенциальных клиентов превращает в реальных покупателей
  • Как использовать отзывы, гарантии, купоны
  • Как написать рекламное письмо и составить список рассылки
  • Как нужно пользоваться целевой рекламой
  • Советы по рекламе в «Желтых страницах»
  • «Секретное оружие» радио и телевидения
  • 34 способа увеличить количество откликов на Вашу рекламу
  • Как проверить эффективность рекламы

Check2red ТОП-3 Комментатор июля: Тамара Шиманская!

Тамара, поздравляю и отправляю Вам замечательный подарок:

1. Электронная книга Джо Витале «Малый бизнес: Реклама». Мощнейшая книга одного из самых популярных в мире авторов, из которой Вы узнаете:

  • Проверенные формулы создания рекламы в любом бизнесе
  • 3 наиболее действенных типа рекламы
  • 30 советов по составлению читаемых заголовков
  • 27 проверенных правил использования изображений
  • Рекламный текст, который потенциальных клиентов превращает в реальных покупателей
  • Как использовать отзывы, гарантии, купоны
  • Как написать рекламное письмо и составить список рассылки
  • Как нужно пользоваться целевой рекламой
  • Советы по рекламе в «Желтых страницах»
  • «Секретное оружие» радио и телевидения
  • 34 способа увеличить количество откликов на Вашу рекламу
  • Как проверить эффективность рекламы

[ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРОЧЕСТЬ ВСЕМ!!!]

Я заметила такие ситуации, когда один и тот же комментатор оставляет свои комментарии либо с разными е-мейл адресами, либо под именем с фамилией или под одним только именем, но отображается в статистике из-за этого как отдельные комментаторы. Что может существенно повлиять на распределение мест среди победителей. Потому что такая ситуация у нас уже возникла, но я не могу самостоятельно править результаты вывода статистики, даже если я знаю этого человека, потому что этого не будете знать и видеть Вы, как читатели блога, и можете посчитать это моей предвзятостью.

Делайте выводы, друзья!

anonymous-user-gravatar

Во-первых, старайтесь указывать всегда один и тот же е-мейл и одно и тоже имя, настоятельно рекомендую с фамилией, так как Вы продвигаете свой бренд!

Во-вторых, установите фотографию для отображения в комментариях, чтобы в подобных случаях Вы могли получить больше преимуществ. О том, как это сделать Вы можете узнать из новой рубрики на нашем бизнес блоге, в которой будут выкладываться технические уроки в видео формате. Первый урок как раз посвящен созданию граватара (то есть установки фотографии для комментариев): Перестаньте прятаться — покажите себя всему миру!

ВНИМАНИЕ! А конкурс продолжается и на август подарки могут быть уже другими. Не пропустите!

P.S. Не упускайте своей возможности победить в конкурсе и получить подарки, признание и раскрутить личный бренд!

Cadeaux en marche

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *