БЛОГ О СЕТЕВОМ БИЗНЕСЕ
Присоединяйтесь к нам
Новые статьи на Ваш e-mail
Подписаться на получение обновлений по E-mail

X

Подпишитесь на обновления:

Архивы записей

Кто такие Лидеры?

tom Shrayter Том Шрайтеродна из наиболее знаменитых легенд сетевого маркетинга наших дней. За 30 лет существования отрасли вряд ли кто-либо видел больше, достиг большего и помог большому числу профессионалов сетевого маркетинга достичь их мечтаний. Известный во всем мире, Том Шрайтер проводит семинары по привлечению новых дистрибьюторов в США, Канаде, Великобритании, Германии, Швейцарии, Нидерландах, России, Бельгии, Франции, Гонконге, Tайване, Малайзии, Новой Зеландии и Австралии.

Каждый, работающий в сетевом маркетинге, хочет иметь крупную организацию и больше лидеров в своей группе. Жизнь стала бы тогда прекрасной. Премиальных чеков стало бы так много, что и не унести. И отдыхать можно было бы как только заблагорассудится.

Почему бы тогда не пойти по более короткому пути построения вашего бизнеса в сетевом маркетинге?

Самый быстрый путь образовать большую организацию – воспользоваться помощью лидеров. 

Мы не сможем построить большую организацию МЛМ, если мы только спонсируем дистрибьюторов. Наше время ограниченно. Мы можем уделить внимание только определенному количеству дистрибьюторов и их проблем. А ведь даже самые лучшие из дистрибьюторов нуждаются во внимании и поддержке.

Чтобы приумножить наши усилия, необходимо развивать лидеров, которые смогут заботится о своих собственных группах. Дублирование себя, путем развития новых лидеров – это единственный путь создания большой, солидной организации.

С чего начать?

Сначала определим разницу между лидером сетевого маркетинга и дистрибьютором.

Дистрибьюторы – временные работники. В наш бизнес они приходят и уходят. Иногда они работают хорошо и создают группы, иногда они продолжают свою деятельность в качестве оптового потребителя продукта или же они выходят из дела. В том, что дистрибьюторы работают временно, нет ничего плохого. Они должны иметь право придти и получить от нашего бизнеса то, чего они хотят.

Мы должны поддерживать наших дистрибьюторов и помогать им в достижении их целей, делая все, что в наших силах. Однако поддержка и помощь должны занимать не более 10 — 20 % нашего времени. Почему?

Потому что дистрибьюторы не хотят и не нуждаются в большом объеме помощи.

Некоторые дистрибьюторы говорят:

Хватит звонить мне насчет этих встреч по предложению возможности. И в тренингах я тоже не заинтересован. Позвони мне, когда в наш город приедет президент или когда фирма создаст новый продукт. А так, оставь меня в покое.”

И хорошо. Мы только хотим помочь дистрибьютору получить от нашего бизнеса то, чего он хочет. Мы не стремимся навязывать ему наш план действий. Они оценят то, что мы уважаем их как взрослых людей и позволяем им выбирать свои собственные цели.

Но помните, наши дистрибьюторы с нами временно. Когда газета опубликует плохую статью о нашей фирме, наши дистрибьюторы, возможно, нас покинут. Или же, если дистрибьютору не перезвонят из офиса, он тоже может уйти. Небольшое противодействие со стороны потенциальных клиентов может также быстро прервать карьеру дистрибьютора.

Дистрибьюторы приходят и уходят, а лидеры остаются надолго.

Ну да, все мы знаем, что лидеры важнее дистрибьюторов. Большинство дистрибьюторов работают с нами временно и только на время будут преданны нашему бизнесу, и это не плохо. Как и все мы, они возьмут то, что им нужно и пойдут дальше по своей жизни.

Но лидеры останутся с тобой и твоим бизнесом надолго. Так кого же ты выберешь – одного лидера или 100 дистрибьюторов?

Ответ для нас очевиден. Одного лидера! Однако ты возможно размышляешь:

“Ну да, один лидер – это здорово, но может быть 100 дистрибьюторов принесут мне неплохие премиальные.”

Проблема в том, что со временем будет необходимо заменить эти 100 дистрибьюторов, и вместо того, чтобы создать постоянный доход, о котором мы говорим, мы остановимся на полновременной работе по замене дистрибьюторов.

Когда мы фокусируемся на лидерах, это меняет наш стиль построения бизнеса.

Меня постоянно спрашивают:

“Том, в чем секрет успеха в сетевом маркетинге?”

У меня есть короткий ответ, который я использовал годами:

“Чтобы быть успешным в сетевом маркетинге, единственное, что нужно делать — это взращивать лидеров и способствовать их успеху.”

Другими словами, если перед вами стоит выбор — устроить встречу, где можно продать несколько баночек средства по уходу за кожей или питательного крема или чего бы то ни было еще, это хорошо – но возможно речь идет о работе. Таким образом невозможно построить бизнес с постоянным доходом.

Хотя это и часть нашего бизнеса и даже очень важная часть, о которой не нужно забывать, это не самый быстрый способ достичь вашей цели: стать лидером.

Если вы хотите создать большую и успешную организацию, вам надо мыслить по-другому. Необходимо тщательно выбирать, какими делами вы занимаетесь, помня, что вы хотите быть лидерами.

Я покажу вам, в чем разница.

Несколько лет тому назад я оправился в Англию для создания линии дистрибьюторов. В аэропорту меня встречал мой знакомый, Джон Черч. Так как мы уже общались с Джоном, он уже решил стать дистрибьютором, хотя он не знал всех деталей дела.

Когда я вышел из самолета, Джон меня ждал. С ним вместе был первый потенциальный клиент по имени Брайен. После долгого перелета моя презентация, честно говоря, была просто ужасной, но Брайен решил присоединиться. Он принял это решение не благодаря моей презентации, а потому что был другом Джона Черча.

Личные отношения значат много.

Мы с Джоном потом поехали к нему домой, чтобы я мог немного поспать. Еще до того, как мы подъехали к дому Джона, зазвонил его мобильный телефон. Это был его новый дистрибьютор Брайен.

Брайен сказал:

“У меня есть знакомый на расстоянии около восьми часов езды в Шотландии и я бы хотел, чтобы вы с ним поговорили. Я только что говорил с ним по телефону и он сказал, что возможно его это интересует, а может и нет – но он хотел бы познакомится с бизнесом, если вы согласны заехать к нему. Он поедет нам навстречу, мы сэкономим где-то два часа, если вы согласны ехать оставшиеся шесть часов.”

Джон посмотрел на меня и сказал:

“Восемь часов?”

Я ответил:

“Скажи Брайену, что это — не проблема. Мы уже едем – пускай рассказывает, как добираться.”

Ну что ж, поспать мне не удалось. Вместо этого мы с Джоном ехали в Шотландию. По пути Джон сказал:

“Мы что, сумасшедшие? Мы едем шесть часов, чтобы встретить человека, который возможно и не приедет на нашу встречу!”

Я сказал:

“Ну и ладно.”

Джон даже открыл рот от удивления:

“Что значит, ну и ладно? Шесть часов туда и шесть часов обратно, а этот наполовину заинтересованный может даже не явиться!”

Я объяснил свою позицию:

“Джон, мы едем не для того, чтобы устроить презентацию. Мы едем, чтобы поддержать Брайена. Мы хотим, чтобы Брайен знал, что так как он хочет быть лидером, мы согласны помогать ему где бы это ни было и чего бы это ни стоило, пока он не станет лидером. Если этот человек не приедет, это не важно. Ничего не случится. Мы едем шесть часов, чтобы показать Брайену, что мы поддерживаем его.”

Вот о такой разнице в отношении я говорю. Так как мы концентрируемся на том, чтобы создать лидера, меняются наши действия. Мы будем уделять больше внимания другим задачам и придерживаться другого взгляда на ситуацию, — отличного от других дистрибьюторов, потому что мы создаем лидеров.

Этот пример с Брайеном и Джоном также изменит наш взгляд на неудачу, когда кто-то не приходит на встречу или когда не приходят многие из приглашенных. У вас будет меньше стресса и больше концентрации на важных делах, потому что вы думаете:

“Я провожу это встречу, потому что хочу помочь этому человеку стать лидером.”

Такой подход поможет вам сфокусироваться на том, что вы делаете, потому что вы знаете, зачем вы это делаете. Подобная точка зрения поможет нам преодолевать препятствия в нашем бизнесе и достигать прогресса.

Источник: http://reality-new.com/shop/node/35

 

1 комментарий: Кто такие Лидеры?

  • Люба говорит:

    Читайте Том Шрайтера , если хотите создать надежный бизнес в МЛМ. 18 лет назад, в начале моей деятельности , мы как «слепые» кидались со стороны в сторону , искали стратегии , технологии , техники для работы в сетевом бизнесе. Никто не учил , а если и подсказывали , то часто это было для нас начинающий дистрибьюторов, слишком сложно , или глупо , или неграмотно .Многие ломались , многие шли по ложному пути, но бизнес большой не создавали.И только немногие добивались успехов.
    Я спустя некоторое время поняла: Нужно обучаться , становиться лидером и обучать , воспитывать , вести за собой ЛИДЕРОВ. Партнер вот , кто нужен , что бы создавать успешный бизнес. Взаимовыгодные , доверительные отношения. Первые школы спикеров МЛМ бизнеса открывали на эту тему глаза. Потом я прочитала книгу Тома Шрайтера! Ну почему не раньше , но почему не все ее читают , кто в МЛМ бизнесе.Здесь же так понятно написано ,кто такой СПОНСЕР! И кто такие ЛИДЕРЫ. Просто и понятно. Этому я и следую. И бизнес всегда успешен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *