БЛОГ О СЕТЕВОМ БИЗНЕСЕ
Присоединяйтесь к нам
Новые статьи на Ваш e-mail
Подписаться на получение обновлений по E-mail

X

Подпишитесь на обновления:

Архивы записей

Использование Яндескс.Директ, прибыль или банкротство?!

maxresdefaultЯндекс.Директ— на первый взгляд, все легко и просто. Принцип работы контекстной рекламы не представляет собой ничего сложного:

  1. Вы подготовили продающую реферальную страницу,
  2. зарегистрировали аккаунт для рекламы в Яндекс.Директ,
  3. составили объявления. Вот и все, теперь
  4. ждем клиентов!

 

Ведь Вы подобрали ключевые фразы и теперь, каждый раз, когда посетитель Яндекса набирает в поисковике данные слова и нажимает кнопку «Поиск», он попадает на ваше объявление, показанное на той или иной площадке.
images

Почему же одним данный вид рекламы приносит новых клиентов и прибыль, а для других оказывается дополнительным источником расходов?!

Для того, чтобы рекламная кампания была успешной, чтобы не потерять промежуточные звенья между: Лендинг, реклама в Директ и Результат, необходимо знать:

Плюсы и минусы рекламной кампании в Яндекс.Директ

Основные минусы контекстной рекламы в Яндекс.Директ:

скачанные файлы1. Конкуренция.

Вы не единственный кто стремится продать тот или иной товар и не всегда клиент будет попадать именно на ваше объявление.

2. Ассортимент.

Сейчас у покупателя огромный выбор и, разумеется, пока он будет прыгать с одного сайта на другой в поиске лучшей цены или читая характеристики товара, никто не может дать гарантии, что в итоге он остановится именно на вашем сайте и купит товар именно у вас.

sklikivaniye-300x2263. Высокая стоимость за клик в каких-либо темах.

Там где идет высокая конкурентная борьба, разумеется, и заплатить за клик придется больше. Это порой приводит к существенному увеличению расходов. Однако, стоимость клика вы устанавливаете самостоятельно, а высокие расценки используются исключительно для определенных тем. Плюс, порог входа достаточно низок, т.к. рекламную кампанию возможно заказать и за 300- 500 руб., а можно поставить такие настройки, что этой суммы хватит всего на 1 клик.

face4. Невысокая охрана от деятельности конкурентов

Вашу рекламу могут «скликивать», просто нажимая на ваше объявление. В среднем процент «скликивания» достигает от 5 до 20%. Если вы обнаруживаете по IP адресу, что вас «склиикивают», вы можете заблокировать данный IP и обратиться в поддержку Яндекс, где вам могут вернуть потерянные средства.

5. Необходимы навыки и компетентность

Реклама в Яндекс. Директ устроена просто и комфортно, запустить кампанию в очень короткие сроки может даже начинающий. Однако, для грамотного запуска рекламной кампании вам будет нужно большое количество времени и познаний. При запуске и ведении кампании необходимо предусмотреть очень много аспектов, чтобы обеспечить наименьшую стоимость за клик, высочайший процент переходов и, в результате, предельную отдачу.

Yandex_direktА теперь хорошие новости- Плюсы контекстной рекламы в Яндекс.Директ:

1. Ответ на конкретный запрос
Человек будет видеть именно то, что он искал. Например, если кто-то ищет «магнитные браслеты», реклама в Яндекс.Директ покажет ему предложения по магнитным браслетам, что делает эффективность данного объявления значительно выше, чем мигающего где-то рядом баннера, предлагающего приобрести новый мобильный телефон.

2. Максимальное попадание в целевую аудиторию
Контекстная реклама в Яндекс.Директ позволяет вам возможность показывать ваши объявления по конкретным запросам, в указанное время, в выбранном вами регионе.

3. Схема оплаты

Вы оплачиваете исключительно эффект –переходы на ваш лендинг. При этом вы сами устанавливаете цену за переход в зависимости от того где вы хотите, чтобы ваше объявление было показано.

Taymersekundomer4. Скорость подачи объявлений

От начала модерации кампании до ее запуска проходит от 1 до 3 дней. Другими словами, ваше объявление гарантированно продемонстрируют в выдаче поисковиков максимум через 3 дня.

5. Полный контроль

У вас есть возможность получить полный отчет о проделанной маркетинговой кампании: слова, по которым переходят на ваш лендинг, количество юзеров, которые дошли до страниц реализации (для этого необходимо использовать Yandex Метрика), из какого региона итд.

6. Максимальный охват

Яндекс.Директ –наиболее распространенная система контекстной рекламы в РФ, она охватывает 75-80% всего рынка контекстной рекламы.

images (1)

 

Все рекламные инструменты имеют свои преимущества и недостатки, Яндекс.Директ- не исключение.
Внимательно изучите этот вид рекламы перед тем, как начинать свою рекламную кампанию.
Работайте только с теми источниками, которые вам наиболее близки и знакомы, в которых вы разбираетесь лучше всего и тогда, результат не заставит себя ждать!

 

Инструкция по подбору ключевых фраз, минусовка

Инструкция по написанию текстов объявлений

Запуск кампании в Яндекс.Директ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *