БЛОГ О СЕТЕВОМ БИЗНЕСЕ
Присоединяйтесь к нам
Новые статьи на Ваш e-mail
Подписаться на получение обновлений по E-mail

X

Подпишитесь на обновления:

Архивы записей

10 уроков на салфетках

10 уроков на салфеткахЛегендарная книга Дона Файла «10 уроков на салфетках»

Эта книга подробно и популярно описывает коммерческие возможности для тех, кто пробует себя в области МЛМ (Multi-Level Marketing).

Отличная книга, для людей всех уровней развития и разной квалификации в МЛМ. Здесь собран 45 летний опыт одних из самых крупных МЛМ предпринимателей.

Автор книги — Дон Файла — это известный бизнес-тренер, автор таких бестселлеров, как «45-секундная презентация или 10 уроков на салфетках» и «Система: три ступени построения успешного бизнеса MLM.

10 уроков на салфетках (кратко)

Эта книга – настоящая «библия» для сетевиков. Продано более 4-х миллионов экземпляров, книга была издана на 24-х языках.

Урок на салфетке №1 — ДВАЖДЫ ДВА ЧЕТЫРЕ
10 уроков +на салфетках

Пусть каждый, кто присоединился к твоей сети, сначала спонсирует двух человек. Берём таблицу умножения и представляем, как увеличивается Ваша МЛМ организация в глубину:

2×2 = 4; 4× 2 = 8; 8× 2 = 16 и т. д.

Дальше продолжаем писать таблицу умножения на 3 и объясняем: «Вы уже должны спонсировать 3-х человек и объясняете им, что они должны привести и обучить трёх человек» и т. д. Очень важно понять, что нужно Вам самому спонсировать 5 серьёзных людей, желающих построить серьёзный бизнес и способных работать каждый с 5-ю основательно настроенными кандидатами. Вы должны чётко объяснить людям, что Вы создали 5 подгрупп и будете развивать их в глубину.

 

 

 

Урок на салфетке №2 — СИНДРОМ БИЗНЕСМЕНА-БАНКРОТА

10 уроков +на салфеткахИногда новички думают, что если привести опытного в продажах человека, то работа быстро пойдёт «в гору». Необязательно.

Опытный бизнесмен начинает сразу же продавать товар сетевой компании через прилавок и поэтому выбирает неправильный курс бизнеса.

Ведь МЛМ – это не продажи! Это предложение продукции сетевой компании от сердца к сердцу! Это должно происходить с любовью и хорошими эмоциями.

Опытные бизнесмены бросаются в крайность. Они привлекают людей со скоростью урагана. Но люди необученные и немотивированные очень быстро выходят из дела. ЗАПОМНИТЕ: не кидайте людей, научите их до третьей глубины.

 

 

Урок на салфетке №3 — 4 ДЕЛА, КОТОРЫЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ

10 уроков +на салфеткахПредставьте свой бизнес в виде поездки на машине из дождливого, мрачного города в солнечную Калифорнию.

1.Необходимо сесть в свою машину и поехать. Это означает, что нужно приобрести стартовый комплект, изучить его досконально, поставить перед собой чёткую цель.

2. Купить бензин (Т.е. купить продукцию своей сетевой компании). Перемещаясь вперёд, всюду делай рекламу этой продукции, обязательно пользуйся сам этой продукцией, обеспечивай заказами своих знакомых и друзей.

3. Для того, чтобы передвигаться быстрее — включи высокую передачу, т.е. нужно подключить 5 серьёзных кандидатов.

4. Все, кто путешествует вместе с тобой, пользуются продукцией и предлагают её другим.

Урок на салфетке №4 — КОПАЙ ДО ТВЁРДОГО ГРУНТА

10 уроков +на салфеткахВсе знают, что новенькие отличаются робостью. Новичков обязательно необходимо поддерживать. Представьте свой бизнес в виде небоскрёба: вначале Вам нужно заложить фундамент, только потом здание поднимется над землей. И в определённый момент Вы заметите, что процесс набирает скорость, и здание Вашего бизнеса растёт еженедельно на один-два этажа – это увеличиваются Ваши объёмные скидки. Сделай надёжный фундамент и добьешься серьёзных высот!

 

Урок на салфетке №5 — КОРАБЛИ В МОРЕ

10 уроков +на салфеткахЭтот урок, пожалуй, самый интересный — о «золотых» и «серебряных» кораблях. Каждый лидер должен стремиться работать с теми «кораблями», которые везут золото на борту, т.е. с надёжными людьми, которые строят бизнес совместно с тобой. Новичок начинает работу, как «серебряный» корабль, он полон надежд, энтузиазма. Не дайте ему перегореть, помогите стать «золотым». Не надо заниматься «пустыми» кораблями – они всегда ищут что-то негативное.
Старайтесь заниматься «золотыми кораблями» для того, чтобы построить глубину.

 

Урок на салфетке №6 — ПРИГЛАШЕНИЕ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА или получение рекомендации

10 уроков +на салфеткахЧаще бывает, то на предложение заниматься сетевым маркетингом, Ваши знакомые отвечают: «Это не для меня. Мне это неинтересно». В этом случае можно задать вопрос: «Возможно, Вы знаете кого-то, кому интересен дополнительный заработок?»

Как правило, что тот человек, с которым они знакомы и который желает зарабатывать дополнительно, это как раз ОНИ САМИ. И услышав ответ «Я не знаю такого человека», знай: тебе не отказали. Скажи просто: «Ок! Прекрасно!! Если ты вдруг встретишь такого человека, то позвони мне и скажи об этом человеке». (Дай свою визитку и… жди звонка).

 

Урок на салфетке №7 — КАК ТЫ ИСПОЛЬЗУЕШЬ СВОЁ ВРЕМЯ?

10 уроков +на салфеткахУрок говорит о том, что основное своё время Вы должны тратить на спонсирование, чтобы стать успешным в своём бизнесе. Многие новички думают, что в начале нужно научиться многому, а уже затем только создавать свою организацию. Если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес был успешным, то необходимо спонсировать 5 надёжных людей, а затем обучить уже их спонсированию 5-ти «золотых кораблей»!

Когда у Вас будет 5 надёжных людей, 95 % своего времени работайте с ними, 2,5 % – работайте с клиентами, 2,5 % – делайте «посев новых семян».

10 уроков +на салфетках

Урок на салфетке №8 — ШИПЕНИЕ СВОЙСТВЕННО ГОРЯЧЕМУ

Представьте себе костёр.

Если поленья положить по отдельности, то огонь будет угасать. Если же снова все поленья положить вместе, то огонь разгорится. То же самое происходит и с людьми.

«Шипящая» встреча – это Вы, Ваш спонсор и те люди, которых Вы желали бы спонсировать.
Запомните: при этом нужно говорить о бизнесе, о самой компании, маркетинг-плане, а не о погоде.

 

Урок на салфетке №9 – МОТИВАЦИЯ

10 уроков +на салфетках

Известно, что бывает мотивация вниз и мотивация вверх. Мотивация вниз – это посещение семинаров, чтение специальных книг, спонсорская работа, продажа товара. Вначале это очень хорошая мотивация, но её влияние может продолжаться 3 дня, потом новички «потухли», сломались.

Наиболее действенна мотивация вверх: долговременная, когда энтузиазм возвышает всех партнёров по линии спонсирования. Это на долгое время. Самая лучшая мотивация для сетевиков – это анализ информационного листка с показателями активности всей группы.

 

10 уроков +на салфетках

 

Урок на салфетке №10 — пятиугольник роста

Ваша организация будет увеличиваться быстро, если Вы будете соблюдать те уроки, которые описаны в книге «10 уроков на салфетках». Это закон о 5-ти новых кандидатов, которых Вы спонсируете в Вашу организацию до глубины первых пяти и так далее…

 

Если Вы прочитали полностью эту замечательную книгу, и у Вас возникло огромное желание действовать, то Вы – «золотой» корабль для Вашего спонсора и для себя в первую очередь. Идите и делайте!

 

Скачать книгу:

10 Уроков на салфетках

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *